Photoshoot / Autumn Picnic

/
0 Comments


  Готовы к обилию полномасштабных фотографий? Тогда жмите "READ MORE" и вы увидите мой очередной опыт стилизации съемок и заодно проведение мероприятий (в данном случае задумывалось день рождения)...



  Насколько вы помните по прошлой фотосессии (см. здесь), я начала проводить пикники исключительно для фото, а в дальнейшем для праздников на заказ. Больше моды и математики меня интересует лишь интерьер и дизайн. Мне нравится процесс превращения старого стола в богато украшенный и с особой долей праздничности, или претензионную вещь - в антиквариат. Игра с фактурами - такая же игра образами и нарядами в моде. Единственным исключением является масштабность. Если я начинала с небольших по площади пикников, то сегодня показываю труд на территории побольше. Эта работа для меня не работа, а просто полет мысли. Но так, как я устала в тот день, я не уставала уже давно. В конце дня было полное истощение физических и эмоциональных сил. Я переживала за проект, за свое детище. Я всегда работаю на износ, даже с долей фанатизма. Но результатом зато осталась довольна.


  Главным украшением стола был так называемый осенний букет, в составе которого были кленовые листья, ягоды рябины, сухие ветки, сосновые шишки и небольшими акцентами - яблоки. Букет составлен исключительно из того, что нашлось в близлежащем лесу. А яблоки из местного сада, где все действо и происходило. Вдохновившись осенними красками, хотелось яркого, самобытного, доминирующего даже в каком-то роде букета из природных даров. Хотелось буйства красок и насыщенных жизненных цветов, несмотря на пору, несмотря на увядание природы. Некий последний рывок перед серостью предстоящей поры. И наверное именно эта цель была достигнута. Красный цвет фигурировал даже в нашем напитке. А завязанные ленты на ветках яблонь завершили образ яркой и гордой осени.
  Но тайным и ключевым моментом было время наступления сумерек. Никто не ожидал, что вечером пикник продолжится, да и еще в такой романтичной атмосфере, которую создали свечи и огоньки. Не буду опережать события, смотрите сами. И жду ваших отзывов. Для меня они очень ценны.




You may also like

No comments: