Coat, gloves, curl

/
14 Comments

Добрый день, дорогие читатели! В этот день приветствую вас особенно тепло, так как за окном стало совсем холодно.


Мне нравится прогуливаться по Воробьевым горам, шерстя листьями и вдыхая холодный, но свежий воздух. Я начинаю сразу светиться и улыбаться. И мимо проходящие молодые мамы с колясками отвечают мне тем же. 



Все уже сменили легкие пальтишко на пуховики, я же только перешла с куртки на пальто. Вообще стоит ли говорить, если даже в мороз суровый руки мои всегда остаются горячими. Хотя я и выросла на юге, холодов не страшусь! А русская настоящая зима мне даже любима. Только в Москве она недолго длится, как и другое время года. Самое большое месяц, а потом грязь, слякоть, ветер, а в последнее время и снега выпадает мало. Прошлой зимой я побывала на горнолыжном курорте в Казани. Жаль, вам той красоты показать не могу. Это 40-градусный мороз. Но никакого ветра и такое яркое солнце! Настоящая красота.


Но до зимы еще далеко. И пока можно спокойно прогуливаться по улицам, не боясь замерзнуть. Осень выдалась очень красивой в этом году. Вы согласны?


Мое любимое пальто, новая шляпка, сделанные наспех кудряшки - все это делает мой осенний образ.


А приобретенные летом в Пекине перчатки шикарно пришлись, на мой взгляд. И, казалось бы, немного классический образ превратился в образ, полностью отвечающий моему стилю.




sweater h&m
shoes mescot
jeans, gloves some chinese brand


You may also like

14 comments:

  1. Очень красивый образ получился) Перчатки - супер!)))
    http://karinamalinana.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Карина, большое спасибо! ))

      Delete
  2. Выглядите супер!!!)) Настолько интересный, необычный, яркий лук!!!!

    ReplyDelete
  3. выглядишь офигенно)
    мне нравится)
    http://marishaturat.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Замечательный и очень стильный образ! Как и весь блог...

    Давайте дружить блогами?
    Unfee.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Шикарный образ! мне очень понравился:)а цвет пальто какой красивый!!!

    http://suenosdepolina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! даа, пальто любимо мною ))

      Delete
  6. В шляпке просто обвороительны!! Очень идет Вам)) Перчатки понравились)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! ))
      от перчаток сама в восторге )

      Delete