Fashion Fest

/
7 Comments

Нас пригласили на так называемый Fashion Fest,
о котором я не писала заранее, так как не знала, пойду ли я. Но из моей затянувшейся легкой простуды надо было выбираться, и я решила посетить сие мероприятие.


Программа была заявлена большая, какие только гости не были приглашены, которых я, однако, не знала. Основная же цель заключалась в возможности закупиться винтажными вещами, как мне кажется. Видела восхитительные экземпляры. Особенно сумки 40-х годов (так ли это или нет, не могу судить) и очки.


Множество украшений ручной работы неких мастеров. Я в своем репертуаре и обратила на них самое повышенное внимание. 


Мой образ самый будничный, но при этом по погоде, ибо было очень жарко. Замечу только, что мои теперь горячо обожаемые оксфорды на платформе выручают меня в любых долгих прогулках.  Хотела я их давно, так что радости моей нет предела.


Мероприятие проходило во Флаконе, и потому была возможность посидеть у бассейна и позагорать на шезлонге.


И напоследок. Теперь и я есть в Instagram. Ищите меня @natashaduchen, а так же расскажите о вашем инстаграме.




You may also like

7 comments:

  1. Буду искать Вас на инстаграме.

    ReplyDelete
  2. Замечательное мероприятие! Печально,что у меня в городе такого не проводится,я бы многое могла себе присмотреть)А вам я желаю скорейшего выздоровления и ,конечно же,прекрасных образов!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, Настя! :)
      а где вы живете?

      Delete
  3. New blog design isn´t it? I love it!!

    ReplyDelete
  4. очень там все классно!)

    ReplyDelete
  5. Тоже очень люблю Флакон) как приду, так домой только под утро попадаю)))
    http://iskamoda.blogspot.com/

    ReplyDelete