So White

/
8 Comments

Высокая влажность в последнее время - это катастрофа для моих волос, от природы немного вьющихся. Потому в последних постах у меня безобразные волосы, а сегодня я решила их собрать в хвост вовсе. К тому же, ожидая прохладную погоду, я оделась теплее, о чем в середине дня пожалела. Я не боюсь холодов :)


Еще не совсем разобрав гардероб из поездок, в моем шкафу я наблюдаю явный беспорядок, хотя люблю, когда все строго на своих местах. Однако, это сумятица в моих вещах открыла мне давно забытые брюки, в которых я была на Последнем звонке аж в 9 классе. Тогда-то я весила 46 кг, и мне не казалось, что они "толстят" меня, в отличие от сегодняшнего дня, но фон на фото спасает мои габариты :)


Не могу сказать, что, одетая как первый снег, я чувствовала себя сегодня комфортно на прогулке :D Я, признаться, не люблю встречных взглядов прохожих. Но спонтанность в моих образах выливается в нечто подобное!


pants zara
shoes, necklace h&m
bag no name



You may also like

8 comments:

  1. Я вот тоже недавно прикупила бhючки 7/8 белые, так по мне они меня и полнят и ноги укорачивают)))
    Авторитетно заявляю: со стороны-не толстят=)


    tothefashion.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. что ж, жду вашего лука ))
      но с вашей фигурой, я думаю, белые брюки нестрашно)

      Delete
  2. Шикарный образ и блог! Я стала твоим читателем :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. уии! спасибо большое :)
      рада новым читателям )))

      Delete
  3. какая вы хорошенькая)
    крутое ожерелье)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! :)
      ..тоже его люблю )

      Delete
  4. Потрясающе выглядите и потрясающий образ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!! очень приятно:)

      Delete