Praha-8 / Goodbye, Prague!

/
18 Comments


Скажу Праге спасибо, прежде всего, за чудесные каникулы, романтическое путешествие и за 2 кг плюс :D Здесь в аномально холодную зиму я чувствовала себя как никогда тепло. Тепло было на душе потому, что рядом был любимый человек, окружали улыбающиеся люди и было так красиво вокруг. Было очень приятно оказаться в зимней сказке, сбежать от серости к ярким краскам. Постепенно это ощущение покидает меня, несмотря на мою попытку ухватиться за него. Вернувшись домой, я окунулась уже в студенческую жизнь и работу. Вовсю качаю мышцы по вечерам и утрам, жду с нетерпением потепления, чтобы начать бегать. Пора готовиться к весне. Так я тебя отпускаю, моя Прага. Sbohem Praha!


You may also like

18 comments:

  1. Случайно нашла ваш блог и безумно рада, что заглянула! С огромным удовольствием стану одной из ПЧ! :)

    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica

    ReplyDelete
  2. Чудесные фото. Ты очень красивая :)
    Так безлюдно на улицах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) да, мы что-то такие места выбрали, где было мало людей, видимо )

      Delete
  3. очень красивые, атмосферные фото! чудесный блог)

    ReplyDelete
  4. замечательные фото)))))Ты отличный фотограф)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо большое!! :)

      Delete
  5. Красивые фотографии:) и ты такая забавная на них:) Мне особенно понравилась та, где ты на другой стороне дороге:) Пупс:)

    ReplyDelete
  6. Какие фотографии! Вау) Я очень люблю кормить птиц, вот от этого я бы точно не отказалась) Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      а птиц сначала я боялась) но потом уходить не хотела ))

      Delete
  7. а мне нравится нарядик)
    становлюсь читательницей =Р
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. замечательное пальто! спасибо, что стала моим ПЧ. я тоже подписалась на твой блог )

    xoxo
    Stacey
    http://staceyko.blogspot.hu/

    ReplyDelete
  9. и мне Прага понравилась и оставила теплые воспоминания:) хочется туда вернуться еще и еще:)

    ReplyDelete