The end

/
3 Comments

Вот и подошел к концу фестиваль науки.
Работа в эти дни была и интересной, и очень трудной. Так как я была ответственна за награждение призами победителей в конкурсе "Что такое космос?", то сталкивалась со многими разочарованиями, кои я принимала близко к сердцу. Будь моя воля, наградила бы всех! :) Насколько я знаю, этот фестиваль удивил всех высокой организацией праздника и хорошей атмосферой. Люди вокруг были очень оживлены и радостно принимали любую информацию.
Фестиваль посетили многие мои друзья. Я очень настойчиво их звала, ведь этот праздник стоит посещения. И некоторые сдались - пришли повидать меня. Надеюсь, они хорошо провели время.


Все эти три дня я была одета в комплекты юбка+блуза. Было и удобно, и мило. Основной критерий выбора моих нарядов было наличие карманов для телефона. Однако, этот образ мне очень нравится. Я влюблена в эту блузу, которая чудом добралась до распродажи в Манго, где я купила ее за полцену: 2000 руб. Она очень хорошего качества: легкая и приятная. Я сразу приобретаю нежные очертания в ней, и мои угловатые движения и пропорции немного сглаживаются. Это одна из вещей-выручалок.

blouse mango
skirt topshop
watch casio



You may also like

3 comments:

  1. Юбка и блуза просто шикарны! Отличный лук!!!!

    ReplyDelete
  2. интересный пост! юбка супер.

    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    и следовать на
    http://www.bloglovin.com/en/blog/3896415

    ReplyDelete