Outfit / Destroyed Jeans

/
0 Comments

  Стоит ли говорить, какое счастье надеть самый минимум одежды, все oversize? Мое любимое состояние. Как мне сказали однажды, зачем вы прячете свою фигуру и формы. Что я могу сказать? не люблю слишком быть "женщиной", если вы понимаете, о чем я. Я люблю легкую сутулость, небрежность в образе, свободного кроя вещи и просто быть собой!



  Не спрашивайте, где достать такие джинсы, а возьмите свои старые и порежьте. Иначе вас не поймут, как не понял меня Вася: зачем заказывать с Кореи рваные джинсы? У меня на подобные вопросы всегда получается томный ответ: "Ты ничего не понимаешь в моде!"  

P.S. Прошу простить не совпадение картинки с нынешним положением на улице, снимался аутфит в теплые деньки, но надоело ждать потепления, и хотя бы фото создает параллельную реальность с солнцем и зеленой травой!



You may also like

No comments: