Press Day / New Yorker

/
0 Comments


  В прошлый четверг прошла презентация новой коллекции New Yorker и Ann Christine в ресторане Fresh. У нас была возможность увидеть и оценить вещи как из женской коллекции, так и из мужской. Причем, вторая мне понравилась даже больше. И если бы Вася носил такое, я бы приобрела. Но и это проблема не страшная, так как носить мужские вещи я люблю сама. Так что же бренд предлагает нам этой весной? Давайте посмотрим!


С блогером Сашей Казнаковой

  Женская коллекция была в основном из легких тканей, цветочных принтов и элементов гранжа и рока. В качестве аксессуаров предлагаются этнические мотивы. Это, я думаю, будет пользоваться особой популярностью уже в летний сезон. Присутствует полоска, геометрический рисунок - отголосок осеннего тренда, - а завершает весь образ массивная обувь с cut out дизайном.


  В мужской коллекции основную роль сыграют бомберы и свитшоты. Что понравилось, так их яркий, но сдержанный дизайн. Четкие линии лишь подчеркнут мужественность силуэта. Обувь - кеды и кроссовки ярких цветов. Аксессуар - кепки. Я бы добавила на лето в мужской образ мужские браслеты. Если вы редкий пользователь такого аксессуара, то вариант более сдержанного дизайна и цвета подойдет для начала, если же вы любите экспериментировать, то вариант ярких и даже кричащих цветов как раз для вас.

С блогером Настей Смеховой

  Не забываем заглядывать в New Yorker  и Ann Christine для составления нарядов на весну, ведь, несмотря на эту зиму-весну, мы надеемся на теплые дни, так ведь?.. 




You may also like

No comments: