Illustration 13.0 / Letters for MBFW

/
0 Comments

  Что такое творческое затишье? Это когда у тебя есть заказы, а ты оттягиваешь их, насколько это возможно. А что такое ответственность? Это когда ты берешь себя в руки ровно за ночь до дня сдачи и делаешь то, что надо. Вот так и живем!
  Я всегда говорю, что ничто не заставит меня начать рисовать без вдохновения. Но, на самом деле, есть проверенный способ - начать. Просто начать. Разложить инструменты, взять кисть и начать что-либо рисовать. А после уже и рука, и голова становятся легче. Так через "не хочу" я себя приучаю к труду. Скажу вам, что одни из самых моих удачных работ как раз из-под "не хочу" пера. 
  В такие моменты я люблю отключать голову и рисовать что-то легкое, но при этом требующее некой концентрации, а именно letters. Либо по-русски - буквы. У меня есть целая папка таких набросков. Не думала, что это выльется во что-то выдающееся, но сейчас есть даже целые туториал и блоги, посвященные этому виду искусства, если так можно сказать. Одна моя подруга недавно увидела у меня дома эту папку и попросила сделать ей непростую, как оказалось, работу. Не получалось, и я решила отвлечься и нарисовать что-то простенькое, так вы видите то, что получилось. 

Материал: бумага, акварель



You may also like

No comments: