Illustration 13.0 / A Letter Addition

/
0 Comments


  Вдохновившись недавно прошедшей Миланской Неделей Моды, я постаралась изобразить главных героев street моды, а так же представить, как бы вы выглядели девушки в одежде моего дизайна. В последних моих иллюстрациях часто можно увидеть белую сорочку с дутыми рукавами. Можно ли назвать это навязчивой идеей, но вот уже больше трех месяцев я в поиске такой блузы. Пора учиться не только рисовать, но и реализовывать свои навязчивые идеи.
  ...Также я рада упоминать о той случайной возможности, которая мне выпала, ведь я не только сделала героем своей иллюстрации Марьяно ди Вайо, но и смогла лично передать ему свою иллюстрацию. И так получилось, что была я в той самой сорочке, о которой писала выше. Разница по времени между этими двумя абзацами пару недель, а столько всего произошло, что порой веришь в небесное провидение!


Материал: акварель, бумага


You may also like

No comments: