Good Wood

/
3 Comments

  Одна моя подруга подала мне такую идею давным-давно. Но что меня подстегнуло, так это открытие магазина Linadelika Homeware, открытая продажа которого состоялась в эти выходные. Шанс дебютировать был как ни на есть отличный. В создании этих незамысловатых дощечек самое сложное было найти подходящие доски. Они должны были быть, как говорится, с историей. Ничто так не может вдохновить, как старое дерево. Если вы со мной согласны, если вы тот еще эстет и помешанный на интерьере человек, то вам и мне одна дорога. К поиску отличного дерева. В таком городе, как Москва, где можно найти почти все, все же найти такие доски было очень сложно. Как известно, при работе с деревом, очень много отходов, которые попусту выбрасываются. Но для них можно найти массу применений, одно из которых вы видите здесь. Так что буду рада любым наводкам и, возможно, поставкам?..


  Спасибо всем, кто пришел в шоурум Monoroom, было приятно встретить столько красивых и милых единомышленников. Имейте в виду, что такие доски можно заказать с любым орнаментом и надписью. Пишите на почту (правый верхний угол).




You may also like

3 comments:

  1. Великолепные дощечки! :) в морской тематике вообще потрясающая

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete