Outfit

/
3 Comments

  В беготне по всяким модным мероприятиям совсем не заметила ту золотую пору осени, когда временами дождь, но тепло, и бывает даже переменно солнце. В эти дни я сильно болею Болею скорее душевно, много переживаний, событий и проблем, которые я не успеваю решить или хотя бы обдумать. Главное, я поняла, что доказать человеку, который уверен в своей правоте, что-то другое, невозможно, да и у меня нет сил и желания. Мне этой осенью как никогда хорошо быть одной.



  Правда, нельзя сказать, что я вечно одна. За что люблю недели моды, показы, пресс-завтраки и тому подобное в череде осеннего буйства, так это за знакомство со множеством интересных и не очень людей. И как бы глубоко ни было ваше предупреждение о странноватости местных личностей, могу сказать, что среди них находятся адекватные, воспитанные люди, не обделенные, естественно, чувством стиля. Конечно, в этом сезоне я чаще отсиживалась дома и большинство приглашений проигнорировала. В следующих постах речь пойдет о тех редких показах, которые я посетила и которые мне понравились, с ожидаемым анализом с моей стороны. Ломка во всем теле у меня, надеюсь, скоро закончится. Я снова из скрюченного от боли положения встану на ноги и зашагаю к новым знакомствам и событиям.


You may also like

3 comments:

  1. Вы поссорились со своим близким человеком?( Не печальтесь, пожалуйста.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все уже хорошо! Спасибо вам за участие:)

      Delete
  2. Отличный и уютный повседневный образ! Шляпа вообще замечательная;)
    Успехов Вам!)

    ReplyDelete