Chendu Shop

/
0 Comments

  Я рада анонсировать открытие магазина from N. du Chen. Магазин, отвечающий всем моим представлениям о том, как должна выглядеть девушка. Это не попытка стать очередным дизайнером, это лишь возможность купить и носить интересную и качественную одежду.


  Первой в ассортименте стала, конечно, блуза с открытыми плечами (посмотреть тут), которая настолько полюбилась моим читателям. И каждый раз на вопрос "где вы ее приобрели?" я обещала найти похожие модели. Помня себя в попытке найти эту рубашку, я хотела помочь читателям. Потом мне снова пришел в голову определенный образ и я стала искать в интернете что-то похожее. В какой-то момент перестаешь довольствоваться чем-то похожим, а хочется точно того же, что ты рисуешь у себя в голове. Наверное, это и есть процесс создания дизайна. Но я не хочу становиться дизайнером, я не создаю экстравагантную одежду, не продаю ее за бешеные деньги и не рисую курсивным шрифтом свое имя на бирке. Я лишь хочу создавать качественную простую одежду. Одежда, которая будет выделяться, прежде всего, не яркостью тканей, принтов, а лишь необычным дизайном. Обязательным требованием будет лишь акцент на достоинствах женской фигуры. Убеждена, что ничто так не сексуально выглядит, как открытая спина. Перед летним сезоном я запускаю коллекцию универсальных рубашек и блуз. Каждая выгодно подчеркивает хрупкость и красоту фигуры.
  Вторым элементом #chendushop будет блуза, что на фото выше. Спереди довольно-таки строгая в линиях и с актуальными на сегодняшний сезон рукавами в стиле 70-х годов, сзади - с умопомрачительным вырезом на спине.
 

  Третья рубашка, готовая на данный момент, это блуза с глубоким вырезом. Рукава приспущены, на запястьях сужаются. V-образный вырез добавляет пикантности в образ. Закрытые плечи и руки не создают ощущение излишней оголенности. Ткани все натуральные, дышат - прекрасно подойдут для лета. Весь ассортимент по ссылке.


  Надеюсь на Вашу поддержку и буду рада узнать Ваше мнение о нашем новом детище!
Заказ оформить можно по почту nataliekim90@gmail.com с пометкой "Заказ"
или по телефону (what's app) +7 905 538 45 61



You may also like

No comments: