Chendu Shop / Part Two

/
0 Comments

     Это будет второе обновление магазина #chendushop, но далеко не последнее, так как идей много и все их хочется реализовать в скором времени. Я продолжаю свою тему идеальных топов для лета, которые подчеркнут женскую красоту и...

останутся комфортными в носке все лето. Я отдаю предпочтение исключительно натуральным дышащим тканям, устав от магазинной синтетики. Для лета выбрала белый цвет, но заказать можно и в других цветах.


  Первый топ подойдет к актуальным на сегодняшний день брюкам с завышенной талией. Немного укорочен, достаточно строгий спереди, сзади же раскрывает всю свою изюминку, подчеркнет чувство стиля обладательницы топа. 


  Второй топ подойдет для вечернего выхода и похода в театр, так как главной его задачей станет подчеркнуть вашу элегантность. Ткань достаточно тяжелая для того, чтобы "крылья" не летали, создавая эффект Супермена, а лишь слегка колыхались. Качество, которое я очень хотела добиться, памятую о всех моделях подобного дизайна, которые я мерила. Вечером "крылья" к тому же будут неплохо согревать и оберегать от ветра.


  Третья блуза - это моя любимая. Я мечтала о такой, в ней сочетается все то, что я искала сама. Качественный материал, высокая талия, шлейф волнами и скошенные рукава. Надеюсь, вы оцените так же, как я старалась вам продемонстрировать стильный и доступный образ.


Как обычно, заказать все можно по телефону +7 905 538 45 61 (what's app или imessage), по почте nataliekim90@gmail.com и странице ВК.


You may also like

No comments: