Press Day / Bruuns Bazaar & BZR

/
0 Comments


  2 апреля прошел показ скандинавского бренда Bruuns Bazaar & BZR в посольстве Дании, где гостей встречал посол Томас Винклер. И если место подразумевало роскошь и акцент на пышные наряды, то Бьёрн Бруунс удивил очень лаконичной, casual и носибельной коллекцией.




  Бренд поддерживает тенденцию на глубокий синий цвет, крупную клетку и в целом геометрический рисунок. Тяжеловесные пальто меня не поразили. Скупость и подчеркнутая строгость их фасона - все это для меня скучно. Мне было интересно, что дизайнеры показывают под пальто. Это и кожа, и цветочный принт, и свитера некрупной вязки.


  Что особенно понравилось, так это миди-юбки. И если говорить еще конкретнее, то юбка серебристого цвета с двумя разрезами вдоль шва. Стилизация образов с показа мне понравилась не так сильно, как отдельно взятые вещи. Ведь у дизайнеров марки есть оригинальные идеи и очень качественные реализации.


  Так, например, некоторые вещи приходилось успевать разглядывать из-под свитера/пальто. В свою очередь, среди верхней одежды выделяю стеганные пуховики. Несмотря на фаворит дизайнера и гостей - пальто под каракуля, - я все же влюбилась в эти стильные пуховики. :)


  Вспоминая, как выглядел на показе стройный Бьёрн, одетый в синий костюм и свитер, я могу понять идею мужской коллекции. Минимализм, лаконичность и нарочитое желание уйти от формальности. Очень сдержанно, в духе Скандинавии.






You may also like

No comments: