Outfit / How To Be colourful

/
0 Comments
coat zara
boots zara


  Мнение, что в образе не должно быть больше трех цветов, я всегда игнорировала, как и любой другой стереотип, хотя, конечно, я за монохромность. Я не частый любитель добавлять цвета в макияж или наряд, но моя внешность сама по себе напрашивается на яркие цвета. Носить цвета надо уметь. Признаюсь, в этом я новичок и немного консерватор. Однако хорошо подобранный образ в самом кричащем цвете может смотреться очень даже классически. В этом случае я всегда привожу в пример Элизу Налин. Когда-то я о ней писала статью в журнал и так влюбилась в ее стиль, что моя статья получилось чуть ли не любовным письмом.
  Возвращаясь к теме поста, скажу, что наряд получился очень уютным и теплым. Но главным образом потому, что я надела два свитера и утеплительные штаны. Получился некий пончик, но зимой демонстрировать свою стройность совсем не хочется. 
  И как всегда, я стараюсь подойти к сочинительству образов творчески, поэтому шарф в этом образе и шляпа в этом послужили мне муфтой в нынешнем посте. Как говорится, если носить вещь, то до дыр!

Фотограф: талантливая Алена Ершова


You may also like

No comments: