Moscow Restaurants Tour 0.0

/
0 Comments
  Как часто видно по моему instagram, я тот еще едок и пожиратель вкусностей. Я готовлю сама, но чаще бываю в городе и обедаю где-то вне дома. Так получается, что из всех ресторанов Москвы бывает очень сложно выбрать место достойное и отвечающее своему ценовому статусу или прославленной репутации. Поэтому я открываю новую рубрику в блоге from N. du Chen - Тур по Московским Ресторанам. Мнение будет сугубо личное, но озвученное, тем и примечательное на страницах данного пространства. Надеюсь, буду полезна. Поехали!


  Не зря считают, что лучшими поварами становятся те, у кого дома вкусно готовили. Иначе как привить человеку вкус к еде, если не в детстве с маминой порцией очередного борща. Не секрет, что для нас лучшая еда - мамина. Однако не все могут принять, что у них мамы готовят не лучше всех. Как бы ни были правы мамы, кормя нас салатами и парными овощами, все же рацион, состоящий из "спокойной", пресной еды, не возбудит те рецепторы, которые раз возбудившиеся, никогда не умолкнут. Впоследствии, когда, уже повзрослев, вы прозреете и попробуете что-то необычное, вы либо выплюнете с отвращением, либо удивитесь, как же вы жили без осознания этого блаженства как еда. Правда, вы никогда не сможете воспроизвести или даже почувствовать множество тонких вкусовых изменений. Лишь по одной причине, что вы совсем еще девственны и не искушены.


  В моей семье готовили всегда с размахом. Помню, подруги, со дня рождения которых я уходила наполненная майонезными салатами (оливье, крабовый), приходили на мой день рождения и замолкали на пару часов, пока пробовали все блюда, салаты, закуски, десерты и т.д. Для нас же такой стол был признаком уважения к гостям и вполне обычным ритуалом. Ага, то самое азиатское мышление с гостеприимством. Часть моего детства мы провели в Ташкенте и, конечно, вобрали в себя все узбекские шедевры, подобно плову, казан-кабобу, лагману, шурпе, шашлыкам и т. д. Остатки нашего корейского наследия плюс узбекский колорит плюс русская родина - все это живет в нас, в наших вкусовых предпочтениях, совсем не конфронтирует, а вполне мирно сосуществует. Уже начав отдельно жить и соответственно начав сама готовить, я сделала для себя множество открытий! Экспериментирую, пробую разные сочетания, открываю новые блюда, но при этом имею за собой ту базу, те прошлые воспоминания о вкусе, которые в меня вложило мое детство и мои родители (да-да, папа готовит не хуже мамы!) Вдобавок, в путешествиях моим обязательным пунктом является местная еда. Я трачу немало времени перед поездкой в интернет-поисковике для составления списка must-eat и ресторанов с действительно местной кухней. Так моя вкусовая библиотека копится и сохраняется отдельным профайлом в виде яркого незабываемого воспоминания. 


  Рассуждать о еде я могу бесконечно долго, и чтобы вы не сочли меня несколько помешанной, вовремя остановлюсь и начну говорить по делу. В качестве первого подопытного послужит ресторан узбекской кухни - Урюк. Девочки, падающие в обмороки от моих порций бургеров в instagram'е, пожалуйста, отойдите от экранов, ибо речь пойдет о калорийной, но, к сожалению, безумно вкусной еде. 


  Знаю, что москвичи, особенно московская молодежь, ходят в такие места исключительно ради кальянов и шашлыков. Однако они не знают, что главное украшение меню - это супы. Узбекские супы как никогда сытные, наваристые, в основном из баранины, с добавлением различных овощей. Самый мой любимый узбекский суп и один из самых любимых супов ever - лагман. Здесь его делают именно так, как надо. 


1. ЛАГМАН (ресторан Урюк, Ленинский проспект, 31, к. 1, стр. 1)

Описание: лапша собственная, толстая, бульон густой, баранина и овощи в нужном количестве, добавление восточных специй и с изысканным, манящим ароматом блаженства... 

Как его есть: обязательно с лепешкой (с узбекской, НЕ сдобной). После запить крепким чаем. Никогда узбекские блюда запивать водой нельзя, только горячим чаем (если вообще запивать) - это правило из детства. 

Недостатки: слишком маленькая порция за цену, подразумевающую, по крайней мере, вдвое больше.

Цена: 530 руб.


2. ЖАРКОЕ ПО-УЙГУРСКИ

Описание: грубо говоря, картошка с мясом (и где-то немного овощи). Но опять же в наваристом бульоне (подливе), при этом овощи обжаривались будто отдельно, посыпается все травой для аромата. 

Недостатки: опять же маленькая порция, помимо еще надо будет что-то заказывать.

Цена: 470 руб. 

3. ШАШЛЫК

Недостатки: смехотворная порция за такую сумму.

Цена: 310 руб.


На заметку: в следующий раз только при получения наследства, хотя и вкусно безумно, однако советую Чайхону №1 с чуть менее завышенными ценами (лагман 380 руб.) и Кишмиш (если еще не закрылся).


You may also like

No comments: