Outfit / Cozy style

/
0 Comments

  У меня, как и любого, кто работает или учится, эти недели были сумасшедшими. Конец года обязывает нас в это время поднапрячься, ибо эти отчеты, экзамены или дипломные мешают нам просто переживать прекрасную предновогоднюю пору. Но это малая плата для тех, кто работал в течение года/семестра. Так ведь? :D Однако, нельзя мне забывать и о тех особенных для меня людей, моих читателей.  Спасибо тем, кто следит за блогом! Я вам так сильно признательна за то, что не даете мне чувствовать себя одиноко. Ведь, можно считать, целый месяц я общалась только в режиме он-лайн, и было очень приятно читать добрые слова. Я всем ответила, но хочу сказать и тут: желаю вам всего самого доброго и светлого, а главное, приятных бонусов и премий рабочих или стипендиальных, чтобы их бездумно потратить на подарки родным и отпраздновать наступление следующего года.




  В таком вот cozy style я пребываю в те редкие дни, когда выхожу из дома. Спасибо шоуруму Le Bunny Bleu за прекрасные, а главное, удобные сапожки. Они для меня спасение в эти снежные и холодные дни. Совсем недавно у меня была преддипломная защита. Перед этим всю неделю я сидела безвылазно дома и работала. И каково было мое удивление, когда я выбежала на улицу, а там валил самый настоящий снег. Так могу все абсолютно пропустить. 
  Кому интересно, моя работа посвящена адаптивному управлению вирусов на примере ВИЧ-больных. Спасибо моим друзьям-медикам, которые помогли разобраться в медицинском вопросе этой задачи. Я же лишь промоделировала и получила, кстати, неплохие результаты. Но, конечно, пока только для одного состояния - критического. В общем эта задача неразрешима, к сожалению. 
  Еще я получаю второе образование, и как раз переходный экзамен будет в воскресенье. Надеюсь, я его сдам! Всем желаю удачи и хорошего настроения! Несмотря на отсутствия солнца.




You may also like

No comments: