Instagram mania

/
0 Comments
  Есть ли у вас аккаунт на instagram? У меня есть, и более того я постоянно "убиваю" заряд телефона на это невинное дело. Ежечасно (бывает и чаще) я проверяю instagram, VK, почту и твиттер на наличие новостей. Наверное, это нормально в наше время пропускать через себя такой огромный поток информации. Но всему есть предел. Сотни писем, 123 аккаунта в instagram, на которые я подписана, в VK свыше 400 друзей и больше 60 страниц со своими обновлениями. Все это уже становится невозможным отследить. Поэтому стоит когда-нибудь взять и отфильтровать половину. Но пока...
  

  Пока я вам расскажу про своих "любимчиков". А именно те instagram-аккаунты, на которые я советую подписаться.



  1. Смело могу заявить, что это мой любимый блогер, fashion-блогер. Стиль этой девушки - это эталон. Ничего лишнего, лишь богатство фактур, отделки и деталей. Научиться сделать простую белую майку главным акцентом в сплошь белом образе - это высший пилотаж. Мария учиться на дизайнера, время от времени создает собственные небольшие коллекции, работает в Acne (о, боги!), редко, но ведет свой блог. Выдержанность в спокойных цветах ее instagram не сможет оставить никого равнодушным.


  2. Автор выкладывает в основном фотографии природы. В его руках любой кадр шедевр. Сделать путешествия своей работой - мечта любого, кто мечтает. Я таким образом мечтаю путешествую вместе с ним.


  3. Я обожаю в свободное время залезть к какому-нибудь иллюстратору и смотреть бесконечно его работы, так я подстегиваю себя саму рисовать. Нельзя, конечно, умалять и некой полезности в этом, казалось бы, пустом деле, ведь, просматривая фото, я чему-то учусь (I hope). Веселый паренек рисует, ходит на модные мероприятия и дружит с очень красивыми девушками. Всюду эстетика одним словом!


  3. Танцор балета, Дэвид танцует и в Большом театре, и на мировых площадках по всему миру. Закулисная жизнь, его тренировки, путешествия и много фотографий его самого. Однако, мне нравится, что его instagram порой несет в себе информацию о спектаклях.


  4. Street-фотографов сейчас примерно столько же, сколько fashion-блогеров. И время от времени я нахожу нового и подписываюсь, потом отписываюсь из-за наличия контента "о себе любимом". Так как от такого ресурса хотелось бы именно сводки с последних недель моды. А некоторые гиганты, как Scott Shuman, вообще стали редко обновляться, получив известность. Поэтому моя последняя находка кореец, весельчак и отличный фотограф. Он сам настолько харизматичен и fashionable, что его selfie я нахожу порой интереснее очередной fashionistas. Особенно мне нравятся его видео - поднимают настроение.


  5. Из наших it-girl в последнее время выделяется Оксана Он. Дума, Перминова уже немного скучны в образах. Тогда, когда у Оксаны (редактора моды SNC) образы яркие, самобытные и очень стильные. Оксану постоянно приглашают для коллабораций, в рамках которых она создает очень интересные вещи и аксессуары. Когда я ее вижу на различных мероприятиях, наблюдаю толпу фотографов, направляющих на нее свои объективы и кричащие: "Он! Он! Он!" Оксана помимо всего прочего подкупает своим чувством юмора.


  6. И последний, но самый мой любимый instagram, Andrew Knapp. Эндрю посвятил весь instagram своему лучшему другу и по совместительству забавному псу - Momo. Я обожаю собак. Нет, вы не поняли. Я до СЛЕЗ люблю собак! И тем более Момо очень похож на моего Джерри, друга моего детства. Момо умный и очень дружелюбный пес. Но это не очередной аккаунт про милых котят/щенков. У этого instagram есть концепция. Автор просит поискать Момо на фото. То Момо за столбом, то за деревом, то за камнем. И фото с хештегом #findmomo является некой головоломкой на внимательность. И скажу вам, порой найти Момо не так легко. Если вы нашли Момо, обязательно в комментариях напишите #foundmomo.


  И напоследок расскажу о самых бесполезных, но поднимающих настроение приложениях. Первое приложение, которое я вчера в 2 часа утра скачала, называется Countdown. Это обратный отсчет до Нового Года или Рождества в зависимости от вашего желания. Все это демонстрируется на красивом фоне, таком рождественском, что даже я зажглась идеей Нового Года. Бесплатно и бесполезно. А что вы хотели от меня в 2 часа?..


  В те же самые два часа я нашла еще приложение hd walls for iphone 4/4s: 150+ Wallpapers. Абстрактные картинки, как я люблю, для фона "Домой". Есть раздел Christmas Light.


  Раскрыла вам все секреты моего счастья на неделю! 


You may also like

No comments: