Outfit / Obsession with hats

/
2 Comments

jeans new look
shirt bershka
necklace accessorize
boots j. campbell



  Люблю и не могу устоять перед очередной шляпкой. Наверное, шляпа дает мне чувство защищенности, если уж говорить с точки зрения психологии. Но едва ли я отдаю себе в этом отчет. Прежде всего, шляпа дает мне чувство завершенности образа. И иногда за шляпой можно скрыться от встречных взглядов. Ничто так не радует в моем гардеробе, как моя коллекция шляп. Медленно, но верно она пополняется. Мечтаю о пространстве для них. Хотя думать мне в скором времени придется, в первую очередь, о пространстве для самой себя. 
  В былые времена дама не вышла бы из дома без головного убора (что я не поощряю, как и любой навязанный указ), а сейчас я со своей шляпкой могу произвести фурор в том же метро. Люди с таким неподдельным интересом смотрят на меня. Бьюсь об заклад, считают меня иностранкой. Но эту любовь к шляпам и различным видам предметам стиля привила мне наша страна. И странно, и обидно, когда этот факт очень удивляет людей. 


You may also like

2 comments:

  1. Классный образ! Мне очень нравится шляпка!) Я когда хожу в берете, люди тоже почему-то смотрят так, хотя мне кажется в этом ничего такого))
    Новый пост->New Post

    ReplyDelete
  2. Классный образ! Особне понравилочь колье- дает образу изюминку!)

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete