Ocean mood / Emerald dress

/
1 Comments


  Вообще говоря, были мы не только в Севильи, но и в близлежащих городах. А именно в прибрежных. Я очень хотела посетить Тарифу, город, расположенный в самой южной точке Европы. Тарифа с одной стороны берега омывается Атлантикой, с другой - Средиземным морем. И за счет близости к Африке можно было видеть по ту сторону берега совершенно другой и настолько манящий для меня материк. Но кадры, которые вы наблюдаете выше, сделаны не в Тарифе, а в городе Кадисе. Город знаменит, как один из самых старейших европейских городов. Все эти занимательные факты, которые я вам привожу: "самый дальний", "самый крайний", "самый старый", - все это условно и не является, естественно, причиной нашего визита. Однако знать такое интересно, мне кажется, и надеюсь, я вас не утомила. 
  Город посмотреть мы не успели, да и не хотели. Главной достопримечательностью для нас было побережье. Именно здесь за один день я загорела так, что до сих при виде меня родители начинают смеяться :D Загораю я хорошо, особых усилий можно не прилагать. Только если для ровного загара. А в этот раз я даже немного сгорела, сейчас облезает нос да и только. Для заметки: я никогда не сгораю и не облезаю. Повезло с рабочей кожей :D Но если даже вы обладатель такой кожи, не советую лежать пластом полдня  под солнцем (как можно догадаться, сделала я)...
  Когда нас утром высадил часовой автобус от Севильи, мы попали в совершенно вымерший и неуютно холодный город. По улицам редкий прохожий мог встретиться нам, и то не догулявший ночью и направляющийся к своему ночлегу. Солнце никак не вставало и не грело, все рестораны, как принято в  Европе, открывались в 10. НО! В Испании вы до 12 не поедите нормально, вам повезет, если будут яйца, а так довольствоваться придется куском хлеба, зажаренным в масле. В общем мы начали жалеть, что приехали в Кадис. Так было до тех пор, пока не вступило в свои права солнце. Пекло под конец просто невыносимо, вода в океане прогрелась и стала пригодной для купания. Уже уезжать никуда не хотелось, но время не стояло на месте, и пора было отправляться в Мадрид.
  Продолжаю рассказ об Андалусии, и на очереди поразившая меня Тарифа!


You may also like

1 comment:

  1. Очень симпатично! Тоже захотелось к побережью.

    ReplyDelete