Seville Part 2 / Outfit Black dress

/
0 Comments

  Севилья - столица Андалусии, южной области Испании. Тут в изобилие солнце, апельсины и оливки. Гуляешь по городу и видишь, как повсюду растут лаймы, апельсины. И никого это не удивляет. Перед отлетом я, конечно, перечитала "Кармен" Проспера Мериме. Ведь Севилья является местом действий в рассказе, а я этого не помнила. А также Севилья была городом грехов и похождений Дон Жуана. В существование этого героя севильцы свято верят и по сей день. Знаменит город и тем, что отсюда отплывал Колумб для экспедиции, в которой обнаружил Америку.


  Я большой любитель истории. И в историческом плане Севилья просто подарок. Город всегда был в самом центре событий, во многом благодаря своему порту и открытию Америки. Ведь именно сюда завозились заморские продукты, деликатесы, трофеи, а уже потом распространялись по всей Европе. Однако не буду особенно вас утомлять рассказами. Знаю по опыту своего окружения, как только я начинаю фразу "а вы знаете, я тут прочитала...", все сразу засыпают :D Кому будет интересно, вы можете прочесть это сами. Упомяну лишь, что город часто переходил из рук в руки. В частности был под властью мавров долгое время, до своего "освобождения" испанцами. И этот период истории очень сказался на общем виде города. Тут и там встречаются мусульманские мотивы. В соседстве с западной архитектурой эти вкрапления выгодно выделяют город среди остальных европейских городов. От Севильи можно ожидать любого сочетания несочетаемого.

dress asos
shoes some spanish brand
hat topshop
bag roem


You may also like

No comments: