My day

/
4 Comments

  Скажу вам вот, что. Получила я свою визу, лечу в Испанию, Севилью, совсем скоро, а именно 7 сентября. Замечу, что было очень приятно иметь дело с испанским визовым центром: все быстро, удобно, организованно. Получила визу за 3 рабочих дня. Чудеса! 
  В связи с этим совсем не разделяю грусти по поводу окончания лета. Однако лето для меня прошло совсем незаметно. Хочется продолжения, и я его получаю. Проработка маршрута путешествия - приятные хлопоты. Этим заняты все мои мысли.
  И может, вы мне что-то посоветуете?.. Пишите в комментариях!


You may also like

4 comments:

  1. сумка просто класс!
    и поздравляю с получением визы! в Испании мега круто!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Очень рада, что еду ))

      Delete
  2. В Испании не была, но отличного тебе отдыха! Детали на фото - отпад;)

    ReplyDelete
  3. сумка суперская))) отличного отдыха)))привези побольше фотографий и отличных эмоций!

    ReplyDelete