Bye-bye Summer 2013 / Cardigan and Fantasy

/
3 Comments



sweater h&m
shoes zara


  Когда, казалось бы, нечего надеть, я всегда стараюсь подключить свою фантазию и соорудить из "ничего" или наоборот из множества вещей что-то новое и уникальное. Примером может послужить мой прошлый аутфит, в котором старая футболка заиграла по-новому, когда я ее надела задом наперед. Иногда я балуюсь подобным и экспериментирую. В качестве второго образа из серии "нечего надеть" послужил свитер. Мой один из самых любимых свитеров, согревший меня в последний день лета, с которым пора прощаться.



You may also like

3 comments:

  1. очень не банально и здорово!!!;)

    ReplyDelete
  2. Very beautiful! :)

    http://throughthesunshine.blogspot.it

    ReplyDelete
  3. Вы такая милая! Look очень понравился - так оригинально! От босоножек я просто в восторге!

    Fashion-blog Malli

    ReplyDelete