Soon Jeju Island!

/
11 Comments

  Что может быть более вдохновляющим, чем эти панорамы? А я вам скажу: только видеть их своими глазами. Да-да, я еду на этот чудный островок, охраняемый ЮНЕСКО, как один из самых не тронутых человеком мест на Земле. А это уже повод побывать там. Для меня это шанс увидеть наконец остров, о котором я столько слышала и который столько раз видела в различных дорамах. Это место очень популярно у молодоженов. И если вы не слышали об этом острове, берите на заметку как место для медового месяца. Надеюсь, погода в августе нас только порадует, и мы проведем там время без неприятных сюрпризов. Еду я туда не нежится, а активничать и заниматься там даже спортом. Если вы следили за моим instagram, то могли видеть, что я опять возобновила свои пробежки. И каково будет пробежать 10 км в таком красивом месте?? Я пока не представляю, но, думаю, будет волшебно. Сейчас у меня столько накопилось, если не сказать проблем, то недоразумений, споров и расстройств, что отдых на природе, на девственной природе, где глаз будет отдыхать, а чистый воздух прогонять плохие мысли, станет для меня спасением. Завтра вечером улетаю, а послезавтра с утра естественно начинаю фототчет в instagram. До встречи там!


You may also like

11 comments:

  1. Красиво))) Приятного путешествия))

    ReplyDelete
  2. приятного отдыха! картинки впечатлили очень ))

    ReplyDelete
  3. фото зачаровывают!

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
  4. вааааа,так замечательно)это намного интереснее,чем ездить на море,которое уже всем приелось,завидую))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, согласна!))
      сама не верила, что туда еду))

      Delete
  5. Замечательная подборка. Так хочется очутиться хоть в одном из этих мест)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. Какая поездка намечается! И мне хотелось бы там побывать, ведь природа просто с ума сводит)) Отличного отдыха!

    ReplyDelete