My day / Airoport style

/
6 Comments
                     
  
   Одеться удобно - самое главное для полета. Потому выбор пал на свободного кроя вещи с кедами, которые не очень удобны для аэропортных проверок. Однако ноги у меня мерзнут всегда. Стараюсь в самолет, где я точно буду мерзнуть, надевать удобную и теплую обувь. Вообще я очень люблю все эти хлопоты, связанные с полетами. 
  Со своей обычной боязнью опаздать я сижу уже третий час в ожидании. Но такой уж я человек. 


You may also like

6 comments:

  1. Симпатично ^_^
    Это Домодедово?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      Это Шереметьево

      Delete
  2. Отличный образ для поездок! Я тоже всегда боюсь опоздать на самолет, поэтому приезжаю часа за два до начала регистрации))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да! Моя тема))
      Я постепенно отхожу от этих привычек) стараюсь!
      Постоянно везде раньше всех появляюсь ..))

      Delete
  3. Милый лук. Я тоже люблю одеваться так, что бы мне было удобно в поездке. Не люблю, когда что-то мешает. Обожаю все хлопоты, связанные с отъездом.
    SuSunny

    ReplyDelete