Viva Vox fall/winter 2013-14

/
0 Comments

  Как я говорила в прошлых постах, на поезд в Петербург я села прямо после показа Viva Vox. Показ проходил в роскошном отеле The Ritz-Carlton Moscow. Единственный показ, который я хотела посетить в рамках MBFW. И получив приглашение, была несказанно рада.

 Я, конечно, попыталась выделить образы, особо удавшиеся, но потом поняла, что коллекция настолько продуманная и цельная, что разделить ее было бы ошибкой. Для каждой коллекции очень важен силуэт, который дизайнер предлагает в новом сезоне. Этот силуэт должен быть представлен один, но в разных интерпретациях. В случае Viva Vox это был достаточно строгий силуэт с примечательной кепи и на высоченной обуви.


 Олег Овсиев предлагает юбки-миди, чуть ниже колена. Такие, как известно, могут немного "укоротить" ноги. Решает эту проблему дизайнер с помощью обуви на платформе. А сделать слияние обуви и ног стало максимально возможным благодаря плавному переходу сеточных колготок в сеточный принт туфель. Обратите особое внимание на подобные в бежевом цвете. Идеально для девушек, которые хотят зрительно удлинить ноги. Если же начали разговор о цветах, то нужно упомянуть, что коллекция достаточно монотонная с редкими яркими акцентами, в качестве которых выступают оранжевый и темно-бирюзовый.


 Примечательно, как Олег Овсиев пытался "оголить" некоторые части тела, не открывая их, а лишь зрительно создавая такой эффект. Возьмем в качестве примера бирюзовое платье, один рукав которого выкрашен в бежевый. Создается впечатление того, что этого рукава и нет вовсе. Или рассмотрим кожаное платье, изображенное первым на фото ниже. Если издалека это платье кажется платьем-бюстье, то вблизи оно очаровывает сочетанием грубого материала лаковой кожи и неосязаемого легкого шелка.


 Как видите, я эту коллекцию не только пристально рассмотрела, но и фактически изучила. Я не пишу плохих отзывов о показах и коллекциях, ведь не мне судить о проделанном труде людей, работавших месяцами, лишь отмечаю ровно то, что мне показалось интересным. А здесь я очень боялась не совсем профессионально говорить о том восторге, с которым аплодировала в конце показа.  Таким образом, я не навязываю своего мнения, а говорю лишь, что для меня все ожидания от показа были оправданы. 

Фото: vogue.ru


You may also like

No comments: