AFW 2013 / Part One

/
1 Comments

 Целью моего визита в Петербург было, конечно, посещение одного из главных событий в модной индустрии нашей страны - Aurora Fashion Week 2013/14. Этот сезон открыл показ Tanya Kotegova. И я, пожалуй, начну свой обзор именно с этой коллекции. Из-за большого количества увиденных показов я боюсь утомить читателя, да и сама немного начинаю путаться в именах, забываю, на каких показах была и т.д. Поэтому я постараюсь здесь и далее показать вам самое интересное и схватить общие тенденции с каждой коллекции, что представили на Авроре дизайнеры.

 Еще на открывающей пресс-конференции мое внимание привлекла рыжеволосая красивая женщина, которая возвышалась над остальными сидящими спикерами и столь уверенно отвечала на порой провокационные вопросы. Отвечала она, ко всему прочему, четко, откровенно и с некой избалованностью в голосе, которая свойственна красивым женщинам, знающим свое совершенство. Придя домой, я немного почитала о ней в интернете и, уже просмотрев коллекцию, я полностью влюбилась в эту женщину. Как так получилось, что я столь долгое время не знала о ее существовании? Как все-таки я мало знаю об отечественных дизайнерах. Восполняю этот пробел медленно, но верно. Отобрала я образы, особенно мне полюбившиеся. Говорить о коллекции бесполезно, ее надо было видеть. Благо, есть такая возможность даже сейчас. Тут видео с показа. К просмотру обязательно!!



  Следующая коллекция дизайнера Lilia Kiselenko. Представленные три образы на фото ниже мои самые любимые с показа. Если первый меня поразил своим принтом и, конечно, шляпкой, а-ля Парфенова, то второй образ всем абсолютно. Мне очень любим такой расслабленный образ: рубашка не заправлена, накинутое на плечи замечательное своим кроем пальто, ботинки на плоской подошве и открытые щиколотки. Конечно, я в своем скромном исполнении, но так я обычно выгляжу в повседневной жизни.


 Третьим на очереди будет показ Andreeva. Всю белую часть коллекции я пропущу, так как меня она не "зацепила", в общем представлении, которое я вам в виде коллажа выложила на фото ниже, вы можете увидеть образ total white (без учета колготок), который хорошо демонстрирует всю ее концепцию. А некоторые принты, такие, как ирландская клетка, очень даже высоко были мною оценены.


 Завершает обзор коллекция SASHA KANEVSKI.  Опять же если отбросить множество вариаций образов, представленных ниже, то получится именно этот комплект. Мужчины: строгость, выраженная в застегнутых рубашках до самой последней пуговицы, строгих силуэтах и прическах с ровным пробором; юбки-брюки; милитари; рюкзаки. Женщины: бархат; тоже юбки-брюки; милитари, oversize. Да, именно! Я начала говорить тезисами. Пора закругляться! До следующего раза!


Фото: Александр Попов, Александра Почобут


You may also like

1 comment:

  1. Ой, а есть очень крутые экземпляры! Мейк у моделей хорош)

    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete