MBFW 2013 / Part One

/
0 Comments

 Опоздав, на этот показ я пробиралась сквозь темноту, держась за руку стюарда, который проводил меня на самые верхние ряды.  Но опоздала я лишь на рассадку, а сам показ застала. Первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался у меня на день позже из-за плохого самочувствия. Потому я пропустила такие показы, как BEssARION, о чем сожалею. Но о тех, которые я посетила, я расскажу здесь и в следующих постах. 




 На втором показе представили свою коллекцию дизайнеры из Белоруссии. Наряду с повседневными нарядами были представлены и вечерние платья. Четкие формы, геометрические вырезы и рисунки, однотонность, монохромность - все это будет актуально в следующем сезоне по мнению Dmitry Sholokhov for O.Jen.


  И завершает этот обзор показ Maria Golubeva. Если бы на этом показе в воздухе запорхали  бабочки, я бы не удивилась. Свет, тона, цвета, легкость тканей перенесли нас в красивую сказку. Коллекция очень гармоничная и красивая. Так видит девушку следующей осенью/зимой прекрасная Мария Голубева.


 На этом я даже не закончила обзор первого дня MBFW. Ждите в следующих постах!


You may also like

No comments: