Microsoft is so so so delicious!

/
11 Comments

 Когда мне все подряд с улыбкой на лице говорили: "Вот-вот весна! Скоро солнце, птички, небо голубое!.." - я знала! ..И я говорила, что весна наступит в лучшем случае только в конце апреля. Как тому доказательство: на нас надвигается самый сильный снегопад за 50 лет. Но я не хочу вас вводить в депрессию своим нытьем по поводу погоды, а хочу рассказать, как я спасаюсь в эти дни.




 Совсем недавно прошла презентация Microsoft Office 365. Нам рассказали все о том, насколько будет полезна эта версия и дали возможность попользоваться дома. На фоне всего этого проходил мастер-класс Дениса Крупени, шеф-повара Ragout. Нас научили делать очень интересные закуски, такие, как моцарелла с апельсином и прошутто, мусс из лосося с красной икрой и тапас с козьим сыром, вялеными томатами и соусом писту.


 А также угощали различными яствами и очень вкусными напитками. Таким образом после презентации, проходившей в Coffee Piu, мы голодными не остались.


 Нас с Линой встретили очень милые  и приветливые девушки, Лена и Женя. Женя оказалась поклонницей блога Лины, в чем винить ее не стану, я сама обожаю блог Лины и ее саму! :) Поэтому темы нашего разговора сильно разнились с темой вечера - поговорили мы буквально обо всем. Так за несколько часов беседы все очень сдружились и посмеялись вдоволь.


 На этом мероприятии присутствовал один из авторов известного кулинарного блога Cooking Time, харизматичный Саша. Мы все обменялись контактами, и так по приходу домой для меня оказалось ошибкой тут же зайти на страницу блога - я потратила несколько часов, просматривая вкуснейшие фото с рецептами кухни Прованса. А как только я зашла на их страничку в YouTube, я была просто потеряна для мира. Я очень люблю кулинарные блоги, очень люблю в бессонницу залезть в инстраграм и просматривать всякие вкусности под тегами #delicious, #yummy, #nomnom и, когда я особенно голодна, #onomnomnom.


 Когда пришло время всем журналистам разделиться на три команды и начать готовить под руководством Дениса Крупени, так получилось, что я оказалась в команде профессионалов. При всей моей любви к еде я не очень, мягко говоря, хороший кулинар. Я предпочитаю есть, нежели готовить :DD Нож в руках у всех в нашей команде был очень точным и ловким орудием труда, я ж в перерыве своих "веселых" замечаний, успела и порезаться, и "обокрасть" аптечку ресторана. Однако все закончилось быстро и весело.


 В итоге результат на фото выше: моцарелла с долькам апельсина и прошутто, поверх всего этого немного рукколы и капли соуса на основе бальзамического уксуса.


 А это результаты других команд: огурец с лососевым муссом и икрой на фото выше, чесночный багет с соусом песто, козьим сыром и вялеными томатами на фото ниже.


 Пишу - и слюнки так и текут. Побольше бы таких презентаций! Ох, я очень рада, что дорогая Лина меня позвала на сие мероприятие. Время мы провели очень хорошо!

А тут я инстраграмлю! :D


You may also like

11 comments:

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
    Replies
    1. случайно удалила ваш комментарий!(
      приготовить это все очень просто, могу дать рецепт)

      Delete
  2. Вкусняшка то какая...мням мням =))))))

    ReplyDelete
  3. Такие отличные мероприятия) И еда конечно класс :)

    ReplyDelete
  4. Так аппетитно все!!))

    ReplyDelete
  5. Какая же красота!!! Как же все красиво и вкусно!!! Так хочется все попробовать!!!)

    ReplyDelete
  6. Великолепное мероприятие! Все очень красиво:) Ты молодец!

    ReplyDelete
  7. Захотелось вкусно поесть :)

    ReplyDelete
  8. Мммм няшки вкусняшки) я официально признаю себя ГОЛОДНОЙ!!))
    как на счет взаимного ПЧ?

    4-trendy.com

    ReplyDelete
  9. Наташа, поделись рецептиками) Пожааалуйста!)

    ReplyDelete