Instaphotos 3.0

/
3 Comments

 Если уж я бываю в городе, то я заранее пробиваю в интернете места, которые планирую посетить, в том числе и места моих ранних завтраков, поздних обедов или даже внеплановых ночных вылазок. Вспоминая все больше любимый мною Париж, я явственно вижу образ только испеченных свежайших круассан. Поэтому в попытке оказаться в Париже хотя бы в гастрономическом смысле я проводила собственное исследование на лучшее исполнение в московских пекарнях. И пока я в процессе. Так как выделить хоть одну пекарню я не смогла, все оказались примерно на одном уровне удовлетворительного качества. И хоть за эти недели я страшно изменяла своей любимой лавке Братьев Караваевых, я все же вернулась к их прекрасным миндальным круассанам. Все-таки я однолюб?.. Однолюб.


You may also like

3 comments:

  1. какие аппетитные фотографии! подпишусь на тебя в инстаграм)
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. ооо Мари опередила меня своим комментарием)!Очень вкусные фото)))

    ReplyDelete
  3. спасибо, девушки!))

    ReplyDelete