Praha-5 / The National Theatre

/
8 Comments

Я, как известно, большой любитель театра. Никогда не хотела бы принадлежать этому миру, но меня бесконечно тянет к нему, прежде всего, в качестве зрителя. И мне кажется, я очень благодарный зритель. Ни одна мелочь не может быть мною упущена. Будь то фильм, спектакль, различные шоу. Все благодаря моей маниакальной боязни упустить какую-то деталь.

Были опасения, что билеты мы не достанем или будут они очень дорогие. Каково было мое удивление, когда они не только были (не лучшие, конечно), но и цены были просто не сравнимы с московскими.


Национальный театр (чеш. Národní Divadlo) - одна из театральных площадок Праги. Фасад театра - отдельная история. Очень своеобразный и величественный. Правда, показать фотографии я вам не могу: он находится на реконструкции (вы можете увидеть сами по адресу http://www.narodni-divadlo.cz/en). Ходили мы на оперу "Русалка". Я, как добропорядочный зритель, не фотографировала представление, но зато убранство самого театра демонстрирую с удовольствием. Наслаждайтесь!




You may also like

8 comments:

  1. Великолепные фото, как красиво! Обожаю театры :)

    ReplyDelete
  2. Всё просто безумно красиво!!!! Настолько завораживает уже сама атмосфера!!!

    ReplyDelete
  3. Очень люблю театр. Но, к сожалению, бываю там не часто. Очень бы хотелось посетить театр в другой стране.
    Мне нравится цветовое сочетание в образе. Мех-это так красиво и актуально.

    ReplyDelete
  4. очень роскошно))))))))))))потрясающие фото!!!

    ReplyDelete