Praha-4 / Karlovy Vary

/
7 Comments

 Я очень ждала, когда же смогу показать вам фотографии с Карловых Вар. Этот город чудесный, прекрасный, сказочный и т.д. Можно говорить много лестного, но что самое главное, так это прекрасная погода и хорошее настроение. Так случилось, что все соединилось, все обстоятельства сошлись, и это был прекрасный день, проведенный в прекрасном городе.


Время здесь действительно замерло: тихо, малолюдно. Даже снежок и то ложился так медленно и мягко...


В этой тишине очень громко раздавались щелчки моей камеры. А говорить и вовсе не хотелось. Мы шли не спеша, прогуливаясь вдоль набережной и вдыхали чистый воздух, попивая воду из источника и закусывая карловарскими вафлями. Было так тепло (по сравнению с Прагой, где я надела практически все то, что привезла), но и в то же время шел снег. Это зимняя сказка. Говорят, туда ездят в летнее время, когда можно купаться в здешних водах. Но! зимой это волшебное место. Если мне захочется умиротворения, я мысленно могу оказаться в этом городе, погрузиться в тишину.


Но такое бывает редко. Я все-таки человек движения. И пару дней в Карловых Варах мне бы хватило. Да и вода из источников, которые выведены вдоль реки Тепла, скажем так, вызывала легкую тошноту. Избыток минералов, полезные качества - ничто меня не убедило сделать лишнего глотка. Под каждым источником табличка, где указана некая информация о нем, в том числе температура воды. 


Процедура лечения заключается в пирамидальном употребления минеральных вод и совершении променада. Как минимум, нужно иметь больные суставы и полгода своего времени. Карл IV, основатель города и любимый чехами деятель истории, страдал подагрой, и именно случайное обнаружение лечебных свойств горячих источников облегчило страдания короля. Он даже, по одной легенде, вознамерился сотворить себе трон в воде, чтобы принимать своих чиновников и подданных, не вылезая из нее. Понять его я могу. У меня самой жуткие боли в суставах при смене погоды или еще каких-то природных изменениях.


Отобедали мы в ресторане, носящем имя основателя города, где мы были единственными гостями. Мы сидели в башне, возвышающей над городом, с верандой, куда я вышла после обеда полюбоваться видом... Обслуживание, как и в целом во всех местах, где мы были, безукоризненное. Такие милые люди: добродушные и гостеприимные. А в конце нас угостили настойкой (бехеровка, если кто знает), и официант преподнес прекрасную розу, которые вы можете видеть выше. Но, как это прослеживается хорошо по фотографиям, она недолго пробыла со мной. Совсем забывшись, в конце прогулки я обнаружила лишь стебель. Хнык.


Попрощалась я с городом, накупив кучу настоек, лекарств, лакомств - все на основе минеральных вод, как водится. Так со мной еще присутствует частичка Карловых Вар. Ну и... Sbohem!


You may also like

7 comments:

  1. ты отлично передаёшь дух города и словами, и фотографиями)
    пост замечательный!

    ReplyDelete
  2. у Вас удивительный блог!!!, тоже стала Вашим ПЧ)

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Тишина и неторопливость чувствуются даже на фотографиях.

    ReplyDelete
  4. Wow! lovving this post! some gorgeous photos!

    www.mialay.blogspot.com

    ReplyDelete