Color: red

/
2 Comments

В последнее время такой по определению яркий цвет, как красный, привлекает все больше моего внимания. Отлавливаю из множества fashion-фотографии именно все оттенки красного. Сказывается, пожалуй, серость окружающего меня мира. Однако
не столь важны причины, сколь итоги моей очередной obsession (терпеть не могу, когда кто-то вставляет иностранные слова в речь, но здесь иначе не могу).


Ох, а это волшебное платье от Оксаны Он для Lada&Alex. Оно такое воздушное и красивое! А эти знаменитые серьги Dolce&Gabbana! Образ вроде бы незамысловатый, но такой яркий и гармоничный. Впервые увидев, не могла не сделать принтскрин инстаграма Оксаны.


А этому образу Миры уже не один сезон. Мне всегда импонировали ее наряды, но особенно коллекция ее костюмов. Можно отследить у Миры всех фасонов и цветов, фактур и т.д. О костюме в клетку, в гусиную лапку, серого цвета, красного цвета, зеленого, в полоску, мужского... В общем, обо всех этих костюмах я мечтала. Так, на самом деле, у меня до сих пор нет цельного костюма. Я лишь подбирала вручную. Жду-жду я того удачного положения звезд на небе, когда я смогу потратить деньги без сожалению на свой первый шикарный (никак иначе) костюм.


Кира Найтли мне очень нравилась. Его мальчишеская внешность, ее манера смеяться, гордый профиль лица. Но было это до тех пор, пока она не стала играть в кино моих любимых героинь. Порой мне кажется, что либо сценарист, либо она сама не читали тех книг, по которым они ставят фильмы. Ее игра в "Гордости и предубеждении" сама по себе не плоха, но знала ли она, что это вообще не Элизабет Беннет. Есть такой тип актрис, к которым не придерешься: игра их естественная и искренняя. Но из роли в роль они привносят все то же самое, часть себя. То есть все их роли - это воплощение их самих, только в разных обстоятельствах. Будь то Лиззи из романа Дж. Остин или Лара из "Доктора Живаго". Я очень хочу, но и боюсь посмотреть новый фильм по роману Толстого "Анна Каренина". Будем надеяться, что там будет изображена, по крайней мере, не совсем законченная истеричка.


На формспринге мне если и задают вопросы, то личного характера. Но я буду отвечать на вопросы, только касаемо самого блога. Иначе, как я не раз сталкивалась, пойдут вопросы, целью которых будет задеть меня. Я не собираюсь доказывать, что мне нечего скрывать и я на все отвечаю. Мне есть, что скрывать, и есть то, что я не хочу обсуждать с неизвестными мне людьми. Но мне часто советуют больше откровенничать с читателями. Ведь это сближает. И это моя первая попытка совместить fashion и lifestyle. Получайте, что хотели! :D


You may also like

2 comments:

  1. Вдохновляющая порция красного!)) спасибо)

    ReplyDelete