Yeti

/
10 Comments

Зимаааа!! Зима заявила о себе очень громко! Снегопад, что уже продолжается второй день, застал
москвичей врасплох. Для водителей это просто ад: что творится на дорогах, это неописуемо. Для пешеходов, подобных мне, это как попасть в снежную бурю совсем неподготовленному человеку. Однако не знаю, почему, но я до сих пор радуюсь снегу как маленький ребенок. Ну не могу понять! :D Другие хандрят по поводу осадков и холода. Я полностью согласна: да, зима наступила, и ближайшие полгода будет все вот так, снежно и холодно. Но, но, но!.. Я улыбаюсь.


Сначала я ловила снежинки, прыгала в сугробы, пыталась лепить снежки. Но потом мне что-то подсказало... что это излишне. Снег сам лип ко мне. В итоге: я йети. 


Йети замерз и направился к братьям Караваевым. Кофе, пирожное. Йети снова счастлив. А ведь всего этого не было, если бы те две пары, на которые я приехала, не отменили. Все преподаватели застряли в пробках. Вот такой необычный был у меня день!


You may also like

10 comments:

  1. классный пост!)) вам везет) а у нас только в январе будет снег)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, жаль.. на новый год должен выпасть, как иначе? ))

      Delete
  2. серьги шик!! откуда?

    ReplyDelete
  3. классный блог, оформление такое стильное! ))Добавляюсь в Пч.

    И с зимой вам повезло, у нас пока просто холодно и серо... Жду снегааааа

    мой блог http://beautyholiq.blogspot.com/ заходи, если понравится добавляйся, буду рада. =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! очень приятно ))
      серость можно разбавить красками в своей одежде, снег же обязывает к определенному виду... тот же йети ))

      Delete
    2. =) так и стараюсь делать. Вот пальтишко себе купила яркое Хожу и радуюсь )))

      Delete
    3. а я прозевала осень, теперь уже зима) ну ладно)))
      поздравляю с покупкой! :)

      Delete
  4. Привет, присоединилась(Екатерина Алексеева). Рада знакомству)

    ReplyDelete