Yeti

/
10 Comments

Зимаааа!! Зима заявила о себе очень громко! Снегопад, что уже продолжается второй день, застал
москвичей врасплох. Для водителей это просто ад: что творится на дорогах, это неописуемо. Для пешеходов, подобных мне, это как попасть в снежную бурю совсем неподготовленному человеку. Однако не знаю, почему, но я до сих пор радуюсь снегу как маленький ребенок. Ну не могу понять! :D Другие хандрят по поводу осадков и холода. Я полностью согласна: да, зима наступила, и ближайшие полгода будет все вот так, снежно и холодно. Но, но, но!.. Я улыбаюсь.


Сначала я ловила снежинки, прыгала в сугробы, пыталась лепить снежки. Но потом мне что-то подсказало... что это излишне. Снег сам лип ко мне. В итоге: я йети. 


Йети замерз и направился к братьям Караваевым. Кофе, пирожное. Йети снова счастлив. А ведь всего этого не было, если бы те две пары, на которые я приехала, не отменили. Все преподаватели застряли в пробках. Вот такой необычный был у меня день!


You may also like