Outfit / Colonial Period

/
0 Comments

  Образ навеян колониальный стилем. А так как главным акцентом является вьетнамская шляпа нон, то это колониальный стиле в духе Индокитая во времена французской оккупации. В эту эпоху отсылает дутые рукава и бежевая сафари гамма.



  Весь образ собран мною самой, каждая вещь собственного дизайна. И поэтому этот образ полностью мой: все как я люблю. Натуральные ткани, удобные в носке и приемлемые для жаркого лета.  Шляпка шикарная, купила я ее на Пхукете этой весной. Для меня она большая находка, но всегда вызывает любопытные взгляды окружающих. Правда, моя внешность является мне же оправданием. Так я еще больше становлюсь похожа на экстравагантную иностранку.


  На улицах ко мне подходили девушки (дело было на ярмарке в Артплее) и спрашивали о моей блузе, она традиционно вызывает большой интерес у всех. Блуза без плеч стала главным трендом этого лета. Но в отличие от других подобных рубашек, как мне кажется, эта блуза выгодно выделяется своими свободными длинными рукавами, создавая эффект хрупкости.

skirt chendushop
heels elisabeth
clutch next


You may also like

No comments: