Outfit / Colonial Period

/
0 Comments

  Образ навеян колониальный стилем. А так как главным акцентом является вьетнамская шляпа нон, то это колониальный стиле в духе Индокитая во времена французской оккупации. В эту эпоху отсылает дутые рукава и бежевая сафари гамма.



  Весь образ собран мною самой, каждая вещь собственного дизайна. И поэтому этот образ полностью мой: все как я люблю. Натуральные ткани, удобные в носке и приемлемые для жаркого лета.  Шляпка шикарная, купила я ее на Пхукете этой весной. Для меня она большая находка, но всегда вызывает любопытные взгляды окружающих. Правда, моя внешность является мне же оправданием. Так я еще больше становлюсь похожа на экстравагантную иностранку.


  На улицах ко мне подходили девушки (дело было на ярмарке в Артплее) и спрашивали о моей блузе, она традиционно вызывает большой интерес у всех. Блуза без плеч стала главным трендом этого лета. Но в отличие от других подобных рубашек, как мне кажется, эта блуза выгодно выделяется своими свободными длинными рукавами, создавая эффект хрупкости.

skirt chendushop
heels elisabeth
clutch next


You may also like