Outfit / Mornings

/
0 Comments

  Сегодня демонстрирую свое деловое утро в том виде, в котором я бы хотела его видеть: не в метро с сонными глазами, а на неторопливой прогулке с газетой в руках. Так как я работаю в финансовой сфере, то мое утро всегда начинается со сводки новостей. Я никогда не думала, что это будет меня интересовать. Но в силу последних процессов у нас в стране, думаю, любой взялся чуть ли не каждый день проверять валютный курс, новости с биржи и проверки цен на нефть.




  Мой образ полностью из H&M. В магазине проходят акция Conscious по сбору ненужной одежды - самое время почистить шкаф перед весной. Также скоро можно будет видеть новую коллекцию. Берите на заметку отличный костюм в пижамном стиле и - моя любовь - пальто цвета слоновой кости. Шикарное по крою и материалу.


coat h&m
suit h&m
boots asos

P.S. Как вам новое оформление? Пожалуйста, обязательно напишите, если вам что-то не понравилось, показалось сложным в навигации или если сайт не корректно работает. Буду рада вашей помощи в улучшении блога!


You may also like

No comments: