Outfit / Demuriya Coat

/
0 Comments

  В последнее время даю много интервью, где самым частым вопросом является о любимом цвете сезона. Никогда не задумываюсь заранее, но могу уже определенно назвать цвет голубой. Мой недавний аутфит на неделе моды в Москве тому доказательство. Сегодня за основу образа взято теплое, невероятно трогательное и мягкое пальто от DEMURIYA.





  С первыми снежными осадками! Когда снег лежит на улицах, уже легче верится в приближение Нового Года. Мой недавний пост о подарках, надеюсь, вам помог в их выборе своим родным. Я еще не всем успела купить, но нахожусь в процессе. Вдобавок мои мысли занимает предстоящий зимний пикник. Да-да, вы не ослышались, ЗИМНИЙ пикник (прошлые пикники можно увидеть по ссылке). Я хотела бы показать всю прелесть и, главное, возможность осуществления и проведения такого мероприятия зимой. Постараюсь успеть до новогодних праздников для поднятия вам настроения!


coat demuriya
boots zara
bag sunday market



You may also like

No comments: