Outfit / Red Vassa

/
0 Comments


  Мое знакомство с Вассой состоялось в начале лета, еще до начала продаж новой коллекции осень-зима. Васса известна своим минимализмом и простотой линий. В эту хрупкую и нежную девушку влюбляешься с первого взгляда, а когда Васса начинает говорить о своей любимой и выстраданной коллекции, полностью попадаешь под ее обаяние. Несмотря на свой большой опыт на российском и международном подиуме, Васса впервые показывает "очень свою" коллекцию. Если в Нью-Йорке коллекция уходила, едва успев появиться, то в России, на родине, дизайнер часто сталкивался с мнением о неприятии публики такого авангарда. Однако, как мне кажется, часто русскую публику недооценивают. Так как я, едва коснувшись к вещам, сразу поняла, а главное, захотела всю коллекцию Вассы.



  Сразу хотелось коснуться двух тем. В первую очередь, огромный плюс и сама концепция данного платья в том, что его можно было надеть абсолютно по-разному. Сегодня я показываю самый простой и мой любимый способ: простота линий спереди и открытая спина сзади. Это, своего рода, платье-трансформер, где ограничивать вас будет лишь собственная фантазия.  Что касается второго замечания, то сразу хотелось бы отметить, платье и, прежде, его бесформенность "вытянет" фигуру, что для меня лично немаловажно, и сделает девушку более стройной. Это я заметила сразу, как только увидела превью фотосессии. Основными цветами коллекции красный и черный. Минимализм, категоричность красного цвета я разбавила бантом в волосах и массивными серьгами. Добавить еще аксессуаров было бы уже преступлением, так как не стоит отвлекать от самого платья внимание, оно его достойно.




You may also like

No comments: