Press Day / Tervolina

/
0 Comments


  1 июля в гостинице «Метрополь» состоялся пресс-­день компании TERVOLINA, посвященный презентации новой коллекции бренда сезона осень­-зима 14­'15.



  TERVOLINA удивила всех приглашенных гостей своей новой ультрамодной коллекцией. От прежнего взгляда на обувь не осталось и следа: от консервативных моделей компания перешла к стильным и актуальным. На осень предлагается удобная, комфортная, теплая обувь темных цветов: от бордо и изумруда до классического черного. Формы все обтекаемые, лаконичные. Из деталей выделяю "тракторную" подошву, рок-н-рольные мотивы.


  На этом сюрпризы не закончились. Представители компании рассказали о своем тотальном ребрендинге. Новая концепция получила название TERVOLINA SKY и полностью выполнена в аэро-стиле. При входе в салон вас встретят сотрудницы в костюмах стюардесс. Все это создаст впечатление, что вы оказались на борту самолета. Свой неожиданный выбор руководитель компании TERVOLINA Вадим Степанов объяснил так: "На создания новой концепции нашего магазина нас вдохновил самый респектабельный и надежный бренд в российской авиации – «Аэрофлот». Ведь это образец качества обслуживания, использования всех возможных современных технологий, стабильность, надежность, высочайший сервис, а самое главное – это приятные ассоциации с перенесением в другое пространство, в другой новый мир. Именно поэтому мы выбрали авиационную тематику".
  Еще одной особенностью нового стиля стало украшение салонов подлинными картинами современных российских художников (так, например, работами Леонида Ротара и Алексея Беляева-Гинтовта).

  
   Спасибо организаторам мероприятия, было очень приятно со всеми познакомиться. А бренду TERVOLINA пожелаю успехов и дальнейшего развития! На российском рынке очень не хватало подобного сегмента стильной обуви.
 



You may also like