Outfit / Mint

/
0 Comments

  В такую жару я иногда заменяю джинсы на легкие брюки. Выбираю освежающий цвет и комбинирую с интересным топом...

  Сидела за компьютером и мирно работала, когда зазвонил телефон. Курьер сообщил о доставке посылки в ближайший час. И так как я частый пользователь интернет-магазинов, я до последнего не могла подумать, что за посылка ко мне едет. Открываю, а там прекрасный топ от SHOPBOP. Очень своевременная посылка: топ подошел к брюкам от шоурума BRIDGE STORE. А вечером я уже поехала по своим делам.


  В этот сумасшедший день у меня было назначено несколько встреч. В том числе встреча с представителями Лефкадии. И хотя мне впервые приходится ездить за подарком от бренда самой, я была рада познакомиться и получить презент. На следующий день красное сухое вино Лефкадии я уже опробовала в блюде boeuf bourgogne. Получилось очень вкусно! Я, как видите, становлюсь большим кулинаром. На второй встрече я познакомилась с дизайнером Вассой, основательницей бренда VASSA&Co. Я оценила новую осеннюю коллекцию, услышала из первых уст Вассы о всех задумках и концепции и была поражена собственной неосведомленностью. Эта коллекция настолько уникальна на российском рынке, что не написать о ней отдельный пост будет упущением. В следующий раз я постараюсь как можно больше поведать о бренде и о коллекции


  В виду моих нестандартных размеров я тот счастливчик, который всегда что-то находит интересное в разделе sale. Сейчас для всех шопоголиков наступает райское время: все магазины предлагают ассортимент с завидными скидками. Так магазин SHOPBOP, который поразил меня своей молниеносной скоростью доставки, и шоурум BRIDGE STORE уже вывесили скидки до 50-75%. И вы можете купить мой образ по очень выгодной цене. К распродажам, конечно, стоит подходить с умом. Идя в магазин, я всегда знаю, что именно хочу, составляю список и следую ему при обходе. Но всегда оставляю один пунктик свободным. Никогда не знаешь, какую редкую вещь можешь найти по очень выгодной цене! :)
  На этом прощаюсь с вами до завтра. В следующих постах будет очень много интересных событий и коллабораций. Всех буду ждать!
aldo shoes
magia di gamma earnings
(все ссылки ведут прямо к вещам: это для тех, кто не мог найти мои туфли на сайте)


You may also like

No comments: