Outfit / Busin Shop

/
0 Comments

  Кажется, во мне весна будит не только источник сил, но и мою женственность. Ведь образ получился нежным, линии мягкие и плавные. Четкость силуэта я опять игнорирую, надеваю все oversize. И в конце образа ставлю две белые точки...




  Бывало у вас, что к вам подбегают неизвестные девушки и без "извините/здравствуйте/пожалуйста" сразу обрушиваются с вопросами "а где вы купили эту вещь?"? Ко мне частенько, и это всегда застает меня врасплох. Я сама иной раз хочу подбежать к какой-нибудь моднице и узнать бренд ее вещи. Но меня что-то останавливает. Наверное, неспособность непосредственного общения... И вот в этот день всех интересовало мое колье. Я сама в восторге от него и от девушек, в магазине которых я его приобрела - Busin Shop. Это не очередной магазин с завышенными ценами на простую бижутерию. Это магазин моей мечты. Здесь я нашла уникальные аксессуары и изделия масс-маркета по доступным ценам. Качественно и доступно. Не верится, но я теперь буду большим поклонником и постоянным покупателем. Мне как fashion-блогеру аксессуары нужны в большом количестве.


   В праздники Москва пустует. Немного пугающе не видеть пробки и толпы людей. Ценим, пока можем, свободу передвижения по городу и посещаем всевозможные места. Сегодняшним местом стал парк Коломенское. 


jeans stylenanda
top stylenanda
necklace busin shop


  Хороших выходных! Вкусных шашлыков!

P. S. Не забываем думать о природе и чистоте оставшихся лесов/парков и убираем мусор за собой!



You may also like

No comments: