My Day / Shopping Online / Part Two

/
0 Comments

 s. Oliver 1399 rub. / Buffalo 1999 rub.

  Сегодня я покажу свой wish-лист с купальниками. Так что приготовьтесь к горячим фотографиями на странице блога from N. du Chen (фото взяты с lascana.ru). Добавила активные ссылки, так вы сможете прямо перейти на сайт.



  При выборе купальника мне, прежде всего, хочется, чтобы он подчеркивал мою фигуру (а не недостатки). После я уже принимаю в расчет дизайн и модные тенденции. Сегодня я постараюсь показать вам несколько интересных экземпляров в разных видах и формах. И в основном это будут бикини, так как стесняться своей фигуры стоит до, но никак не во время купального сезона. На пляже же вы должны наслаждаться солнцем, морем и выбросить из головы свои комплексы. А слитный купальник нужен лишь на случай, если вы по глупости сгорите в первые дни!

JETTE 3999 rub. /  s. Oliver 1399 rub.

  Когда у тебя уже есть черный и белый купальники, то начинаешь искать более интересные, с принтами. Ведь пляжная мода еще как имеет место быть. Первые фотографии - это демонстрация ярких и необычных купальников, которые обязательно настроят вас на нужный лад. Вторым фаворитом является горошек. Мелкий, крупный, он или уменьшит, или увеличит бюст при необходимости. Однако этот принт примечателен тем, что отсылает к стилю пин-ап. А что может быть соблазнительнее этого образа? Этот образ непременно стоит взять в план для реализации.

Buffalo 1399 rub. / Kangaroos 1999 rub.

   При планировки путешествия я всегда думаю о будущих фотосессиях. Для меня важно получить красивые фото с отдыха, чтобы потом смотреть и вспоминать... И не столько блог на меня повлиял, сколько всеобщая мания инстаграмить, как мне кажется. Это будет только еще одним плюсом для вас, если вы сразу запланируете наряды и будущие фото (я не все люблю планировать:D). А для повседневного купания советую однотонные и яркие. И тут самым лучшим вариантом будет желтый. Желтый как никакой другой цвет подчеркнет загар. Упомяну актуальный синий/голубой цвет в этом сезоне, который можно продемонстрировать и на пляже. 

  Удачи с нелегким выбором!



You may also like

No comments: