MBFW Russia / Day One

/
0 Comments
  Первый день - это первый день. Это энтузиазм, это обещание посетить все показы, это силы, чтобы выстоять очередь для входа на показ, это море эмоций и встреч. И блог from N. du Chen постарается все рассказать и показать. 


  Открыл неделю мэтр российской моды - Вячеслав Зайцев. На последующем показе мне посчастливилось сидеть вместе и познакомиться с ним. Вячеслав Михайлович рассказал о том, как творилось и как создавалось его шоу. А это было именно шоу, продолжавшееся чуть меньше часа. Желание мэтра уйти от привычного и "скучного" формата показа с успехом воплотилось в жизнь, так как на самом показе модели начинали даже танцевать. Могу сказать, что аудитория, на которую рассчитывает бренд, была в восторге. Это было видно и по гостям, и по отзывам в интернете. 


  Что же касается меня, то для себя я вынесла пару интересных решений на осень. Это геометрический принт, вариация которого мне понравилась больше в исполнении для мужской линии. И это яркие элементы, как круглые серьги яркого желтого цвета а-ля 60-е года. 


  Светлана Тегин - один из признанных  талантов MBFW. Ее показы я стараюсь не пропускать. И вот несколько фаворитов:

  Показ Zarina&Renata Litvinova стал моим фаворитом первого дня. Возможно потому, что я не ожидала многого, а увидела пару интересных решений. А появление грациозной Ренаты в конце шоу окончательно убедило меня. Ведь смотреть на Ренату одно удовольствие.


  На что обратить внимание: головные уборы, цветовая гамма, строгость форм и меховые вставки.


  Заканчивает обзор показ Алены Ахмадуллиной. Посетить и увидеть ее коллекцию я считаю обязательным пунктом в планах гостей MBFW. Талантливая и безупречная работа. Гостями показа стали мировые звезды моды: Вячеслав Зайцев, Мирослава Дума и др.


   На что обратить внимание:
- способ носить верхнюю одежду
Это и шуба поверх пальто, это полное совпадение цветов внутреннего костюма и пальто и это неоднозначные цвета мехов.
- "вдавленный" принт
Платья, пальто - все демонстрирует неброский принт.
- вариации голубого.
В следующем сезоне актуален приглушенный голубой, бирюзовый и небесно-голубой.
- металлический блеск.


  Все фотографии предоставлены Mercedez-Benz Fashion Week Russia. Для более полной информации, а также для просмотра всех перечисленных показов обязательно посетите сайт MBFW Russia.


You may also like

No comments: