Outfit / Cozy And Classy

/
0 Comments

  Не могу бороться с всегдашним желанием добавить небрежности в образ. Может показаться, что некое пренебрежение правилами идет от моего характера. Но глубоко в душе я еще тот педант. И поэтому грани собственного стиля мне не понятны.


  Рассветает уже в девятом часу, темнеет ближе к 7, на улицах гуляет солнце, москвичи сняли свои шубы и надели яркие пальто - все говорит о весне. 
  Не знаю, как можно любить что-то неодушевленное до такой силы, а уж тем более не понимаю, как можно любить окна. А я вот люблю свое окно. Большое, с низкими и широкими подоконниками, оно даже самый пасмурный день делает ярче. Человеку свойственно тянуться к свету, и если вы тот еще затворник, то большое окно - ваш минимум. 


  Когда не нужно особо наряжаться, а отсутствие макияжа просто необходимо скрыть, тогда рождается подобный образ. Тотал черный в сочетании с камель цветом самый женственный из всех его сочетаний, мне кажется. Разбавить аутфит помог шарф, мой теперь любимый шарф от Parfois. 

pants new look
coat zara
scarf parfois


You may also like

No comments: