Outfit / Winter Casual

/
0 Comments

  В зимнее время мне особенно хочется комфорта. Расслабленный образ допускает и удобство, и возможность по максимуму утеплиться. Добавив пару деталей в виде бейсболки и помады, можно смело претендовать на модный образ :D 



  Начала интересоваться make-up'ом пару лет назад. В то время, когда мои сверстницы делали свои первые ошибки в макияже (те, что я делаю сейчас), я бегала на баскетбольных площадках. Так что я часто спрашиваю совета у сестренки и своих подруг. Для меня выбор подобной помады явный подвиг. И я пока горда своим смелым (для меня) поступком. В остальном очень обычный для меня образ. 
  В это время я всегда стараюсь ходить в театр, так как бывает много хороших вариантов. Однако, сейчас я пишу диплом, времени на развлечений нет. Но все же по привычке проверяю афиши. Ловите возможность, у кого она есть, конечно, в это предновогоднее время!
  
cap, pants h&m
scarf centro


You may also like

No comments: