Jeju Resort

/
2 Comments



  Меня всегда восхищают девушки с копной кудрявых волос. Но на моих волосах это смотрится не "чисто", как я говорю: будто я не причесана (хотя на Чежду я действительно не причесывалась, это было бесполезно, ибо ветер). Как бы я ни старалась бороться с волосами на острове, высокая влажность превратила мои волосы в копну кудряшек и прямых локонов. Стоило собрать пучок, как, распустив, я наблюдала волны моих чуток выгоревших волос. 
 Фотографий с Чеджу очень мало, а тех фотографий, которые подойдут под определение "fashion" и того меньше. А все потому, что выглядела я там очень расслабленно. Иначе нельзя при такой жаре и влажности. Да и чемодан я взяла забитым лишь кроссовками, шортами, футболками и дождевиком. 
  Программа, по которой я ездила, была очень выматывающей, суматошной и плохо спланированной. Однако, глазу отдохнуть все-таки было можно. Особенно на острове Чеджу (мы посетили несколько островов). Эти вечные каменные изгороди, море, одноэтажные белые домики, голубое небо - это действительно расслабляет. Если в Сеуле просто нечем дышать, то на Чеджу открывается второе дыхание. Впервые встречаю такой мягкий, нежный, теплый ветер. Я обязательно приеду на Чеджу, уже отдельно, уже только сюда. Там все свежайшее: овощи, фрукты, рыба. Море экзотических фруктов, только, к моему огромнейшему сожалению, свои мангостины любимые я не нашла. Фото с местного рынка, а также с морского побережья будут позже!
  До встречи!
  


You may also like

2 comments:

  1. Наташ, замечательный рассказ)) жду продолжения;)

    ReplyDelete
  2. какое совпадение,у нас одинаковые шортики)
    А Чеджу я тоже люблю,хотелось бы увидеть побольше фотографий с этого острова)

    ReplyDelete