Baseball girl

/
3 Comments



  За время нашего путешествия мы успели даже посетить бейсбольный матч. Как известно, в Корее наряду с футболом любимым спортом является бейсбол. В высшей лиге представлено много корейских звезд (напр., Чу Шин Су). Болеют корейцы страстно, как, в принципе, делают все остальное по жизни. Очень эмоциональный народ. 
  Для меня это первый опыт живого матча вообще, не говоря уже о бейсболе. А все потому, что в России, мне кажется, не очень безопасно ходить в подобные места. Среди моих друзей и знакомых всегда находился агрессивный на матче, но вполне спокойный в жизни человек. Мне кажется, стадион у нас считается местом выплеска всех отрицательных эмоций. Особенно футбольные болельщики... Эти люди меня всегда пугают. Поэтому предпочитаю смотреть матчи дома. Однако нельзя отрицать очарование видеть все своими глазами. Но... конечно, не в такую погоду, в какой мы "варились" 3 часа.
  Я очень далека от бейсбола, хотя у нас под окнами бейсбольное поле. И по неопытности считала, что хоум-ран выбивается крайне редко, поэтому где-то раза четыре при подобном исходе ахала и охала. Путаясь в правилах, я все же в конце полюбила эту игру. 



You may also like

3 comments:

  1. Очень далека от бейсбола, однако, всегда нравилось смотреть фильмы про него, и что не менее на форму игроков, она восхитительна!!! Спасибо за очередной интересный пост;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, мне тоже нравится их форма!))
      спасибо вам, что читаете! :)

      Delete
  2. хорошие фотографии) и вообще твой блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ReplyDelete