St. Petersburg's tour / Casual outfit with the black jacket

/
4 Comments

 Вместе с весенней погодой расцвела и моя жизнь. Расцвела на события. Я не успеваю побывать на всех показах, а уж тем более в срок писать о них. Но такой поворот в жизни меня только радует. Начав обзор показов Mercedes-Benz Fashion Week, я не смогла закончить это дело, так как срочно уезжала в Петербург, где я хотела посетить показы Aurora Fashion Week. Так уж получилось, что либо все, либо ничего у меня. В прошлые сезоны я не стремилась на подобные мероприятия, а в этом году посетила аж все! Наверное, общая тенденция повлияла или смутное представление о развитии отечественных недель мод, что отмечают завсегдатаи модных показов.


 С показа Viva Vox (будет обязательно пост о коллекции талантливого Олега Овсиева!) сразу на поезд. Одетая совсем не для поезда, я смогла собрать все любопытные взгляды прохожих и моих попутчиков. А мои горящие глаза это вообще история отдельная (все будет в том же посте о показе Viva Vox).  Сразу с поезда прибежала на пресс-конференцию AFW в комфортабельном отеле W. После 4-часовая прогулка по любимому Петербургу, затем наконец спать. Заснуть, как полагается, не смогла. На утро опять сборы и бегом на Аврору и гулять по Невскому и так далее... Неделя в Петербурге получилась, конечно, больше туристическая, это видно по моему инстаграму, где я постоянно ем всякие вкусности, за что меня страшно ругают... И я даже отдохнула. Но, вернувшись в Москву, сразу же на лекцию по экономике (ведь я все же студент), была большая контрольная работа. Кое-как написав, поехала к родителям, везти гостинцы. На следующий день работа, вечером показ Дмитрия Логинова (все происходило в планетарии, было роскошно, ждите отчета). Сегодня опять работа,  завтра опять показ...


 И ведь хочется же все увидеть, все посетить. И боишься ведь, что что-то пропустишь, хотя сил уже нет. А, главное, времени. Мне предстоит дипломная работа по генетическим заболеваниям, экзамены в мае, а потом еще ГОСы в июне, вдобавок уже пора продумывать летнее путешествие (ведь не зря же работаю как сумасшедшая и коплю деньги!), да и еще втиснуть визит к стоматологу, уже не могу ходить с зубной болью... Вся надежда на майские праздники: планирую успеть хотя бы половину. Итог: да здравствует насыщенная жизнь! :D

До встречи, друзья! Не теряйтесь, и я не буду.



You may also like

4 comments:

  1. Сколько же в тебе энергии!
    Это прекрасно, когда есть столько событий в жизни, действительно чувствуешь, что живешь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. о да, так ощущается полнота))

      Delete
  2. ого...а я ни разу не была в Питере(
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete