Praha-1

/
8 Comments

Прошлую неделю я провела в Праге, в городе, где время замирает и остается лишь наслаждаться жизнью. За то и люблю путешествия, что они вовлекают в иной мир, дают время отдыха от привычного ритма. А Прага - это город, особенно для этого подходящий.


В Праге я не впервые, но всегда приятно вернуться в город-сказку. Тем более увидеть ее в зимнее время, ведь зима там мягкая и приятная. После долгой прогулки по улочкам города так приятно заскочить в случайно найденный в закоулках ресторан, выпить hot wine, погреться у огня камина и, наслаждаясь напитком, поглядеть из окон на вечернюю Прагу...



Прага делится на районы-номера. Центральный район, так называемая Прага-1, дал название моему первому посту, попытке передать атмосферу первого дня нашего пребывания там. Районов таких 10, и я постараюсь соответствовать, написать около того.


Обязательно посвящу пост чешской кухне. Погода обязывала нас часто заходить в помещения погреться и поесть, так как тратили энергии мы предостаточно, на 12 часов непрерывной ходьбы. Ведь начав обзор достопримечательностей Праги, остановиться было сложно. По крайней мере, для меня. Я любитель истязать себя.


В первый же день мы заскочили в Национальный театр (Národní divadlo). Одной из целей нашего путешествия было обязательное посещение театра. Один пост будет полностью об этом. Жаль, не удалось посетить другие площадки театра. Но визит в Прагу был не первым, будет и не последним. На этом введении я и заканчиваю. Что ожидать от блога from N. du Chen в ближайшее время, вы уже можете представить. До встречи!


You may also like

8 comments:

  1. ОТличный пост! ностальгия для меня, Прага - первый европейский город, который я посетила))
    Заходи на мою страницу, ты в моём списке The Liebster Blog Award!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алекса!
      и за награждение! мне очень приятно:)

      Delete
  2. Класс!! Я мечтаю поехать в Чехию...все из-за фильма "Я обслуживал английского короля") ты смотрела этот фильм?? он конечно на любителя, но мне очень нравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, но я заинтересовалась! спасибо за наводку!)))

      Delete
  3. Красивый город! Мечтаю когда нибудь съездить)

    http://stylebymarga.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
    Replies
    1. в скором времени желаю вам исполнения этой мечты))

      Delete
  4. очень нравится твое польто!цвет,модель-супер)))))))тебе идет!!!

    ReplyDelete
  5. Красивый город:) отличные фотографии!
    Ты молодец

    ReplyDelete